Наука

Human Sport Medicine J



 

События института

  • С 7 Дек 2017 09:00 до 8 Дек 2017 16:00 пр. Ленина 78в, Сигма
    II Международная конференция по инновациям в спорте, туризме и образовании
    7-8 ДЕКАБРЯ 2017 | РОССИЯ, ЧЕЛЯБИНСК http://icistis.susu.ru Приглашаем к участию на конференцию... Подробнее...

Цель программы

Развитие у обучающихся личностных качеств и формирование общекультурных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций по направлению подготовки. При формировании целей магистерской программы учтены ее специфика, направленная на подготовку выпускников в области педагогической, управленческой, проектной и методической деятельности в области педагогического образования.

В области профессиональной подготовки целью основной образовательной программы магистратуры является:

  • организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям старших школьников, юношей и девушек, и отражающих специфику предметной области;
  • анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач;
  • проектирование, организация, реализация и оценка результатов научного исследования в сфере образования с использованием современных методов науки, а также информационных и инновационных технологий;
  • исследование, проектирование, организация, и оценка реализации управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;
  • проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов;
  • использование имеющихся возможностей образовательной и социальной среды и проектирование новых сред, в том числе информационных, для обеспечения развития методического сопровождения деятельности педагогов;
  • изучение и формирование культурных потребностей и повышение культурно-образовательного уровня различных групп населения, разработка стратегии просветительской деятельности;
  • создание просветительских программ и их реализация в целях популяризации научных знаний и культурных традиций.

Магистр по направлению подготовки 050100.68 «Педагогическое образование» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

  • педагогическая деятельность;
  • научно-исследовательская;
  • управленческая;
  • проектная;
  • методическая;
  • культурно-просветительская

Конкурентные преимущества программы

Выпускники получают навыки по анализу, прогнозированию, проектированию, организации в области образования.

В соответствии с государственным стандартом обязательным разделом программы магистратуры является раздел «Практики и научно-исследовательская работа» — вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. При реализации данной магистерской программы предусматриваются следующие виды практик и НИР:

  • научно-исследовательская работа;
  • производственная;
  • научно-производственная работа.

Научно-исследовательская работа студентов является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры и направлена на формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями стандарта и целями магистерской программы. Возможность принимать деятельное участие в научно-исследовательской работе, осуществлять самостоятельный научный поиск в рамках научных направлений кафедры позволяют сформировать качества исследователя, вооружить их методами комплексной управленческой диагностики, моделирования и прогнозирования, умением разработать новый проект, обеспечить его инновационными технологиями.

Особенность программы

Специфика магистерской программы определяется профессиональными задачами, ориентированными на потребности в образовательной сфере. Особенность программы определяется также широким спектром объектов профессиональной деятельности выпускника, нацеленностью программы на потребности образования в использовании современных достижений науки и техники.

Компетенции выпускников

Выпускник магистерской программы «Педагогическое образование» является профессионалом в области педагогической, культурной и социальной сферах и обладает такими профессиональными способностями, как:

  • способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру;
  • способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях;
  • готовность использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса;
  • способность руководить исследовательской работой обучающихся;
  • способность анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач;
  • готовность самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки;
  • готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов;
  • готовность исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;
  • готовность использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на отечественный и зарубежный опыт;
  • готовность проектировать и моделировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения;
  • способность изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения;
  • готовность к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач.