43.03.01 Сервис 

Профили:

Квалификация: бакалавр
Срок обучения: 4 года (очная форма обучения), 5 лет (заочная форма обучения)

Вступительные экзамены: математика, русский язык, обществознание
Выпускающая кафедра: кафедра сервиса и технологии художественной обработки материалов


7 Причин поступить:

  1. Уже в 2007 году доля занятых в сфере услуг в экономике России составляла 68,7% - вам проще найти работу.
  2. Человек сегодня в первую очередь выбирает качественный сервис, а не просто товар или услугу - вы научитесь организации этого сервиса.
  3. Не бывает плохих клиентов, бывают плохие продавцы - вы узнаете как успешно работать с любыми клиентами.
  4. Проводите много времени в сети Интернет - вы научитесь использовать IT-технологии для повышения качества обслуживания клиентов.
  5. Ваш сотрудник до сих пор не сделал порученную работу - вы сможете найти причину и устранить ее.
  6. Вы не хотите работать на "чужого дядю" - вы сможете организовать свое предприятие по сервису и работать на себя.
  7. Хотите быть успешным? Поступайте к нам!

В рамках данной программы работа с клиентом рассматривается как центральная часть процесса сервиса. Выпускники программы умеют организовывать и выстраивать работу с клиентом: ответ на телефонный звонок или электронное письмо, приход клиента в компанию и предоставление ему услуг, оценка качества оказанных услуг клиентом, рекомендация дополнительных или сопутствующих услуг. Помимо этого, они способны анализировать и модифицировать ассортимент предлагаемых услуг с учетом особенностей целевой аудитории и ситуации на рынке.

Программа включает в себя дисциплины, связанные с изучением потребностей и поведением потребителя, проектированием процесса работы с клиентом. Отдельный блок дисциплин посвящен изучению спектра услуг индустрии красоты: технологии проведения парикмахерских, косметических и косметологических услуг, принципы действия этих услуг и влияние на организм человека, принципы подбора комплекта услуг, подходящего конкретному клиенту, разработка ассортимента услуг, который предлагает предприятие индустрии красоты. В конце учебы студент выполняет квалификационную работу, в которой разрабатывает ассортимент услуг для конкретного предприятия индустрии красоты, проектирует процесс работы с клиентом и оценивает прогнозируемый эффект внедрения этого ассортимента на предприятии.

 

Изучаемые дисциплины